Вторник, 21.05.2024, 05:25Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
Елена Ваенга - автор и исполнитель
Неофициальный сайт Елены Ваенги - с любовью от поклонников творчества
 
Меню сайта
Войти
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 »
Показано 271-300 из 455 сообщений
0  
185. Владимир   (15.11.2012 11:18)
Согласен с вами что таких как Леночка очень мало и как мы уже говорили что надо очень беречь её. Видимо действительно это было нужно нашим людям что бы Леночка появилась у нас как целитель душ и от того она так и воспринимается положительно. Людям надо стараться быть мягче это лучше для всех и для себя.

0  
184. Artasala   (14.11.2012 22:01)
Живая душа - это Ваенга. Я же говорю про грубую, черствую душу , с годами приобретению от тяжкой, скучной, не сложенной жизни - у многих ведь простых людей именно такая душа. А, то что Ваенга энергичная от работы, прекрасно. Лишь бы не устала от препятствий и прочего разочарования .... Но, сейчас вы со мной не поспорите - таких как Ваенга мало! Согласны? Ведь она потому многих привлекла в первую очередь, что в недоумении до сих пор: кто она, почему такая, от куда силы берет, кто ею управляет, почему не похоже на всех, почему имея внешний вид обыкновенный кажется красивой, почему простые слова в стихах звучат по особенному , в тоже время поучительно, призывающие к высоким чувствам... Что это оптимизм? Нет! Ведь она слез за свою жизнь короткую больше пролила, чем вместе взятые ее поклонники.... Шучу. Страдала не мало и страдания не были скрыты. Отчаяния были, выкарабкивалась не потому, что оптимисткой была, а потому, что рядом были любящие и верившие в нее люди....
| Город: Москва

0  
183. Владимир   (14.11.2012 21:33)
Ну в этом действительно тоже есть оптимизм, работать тем более если работа любимая и и человек занят ей с желанием.Когда есть тяга делать вообще по жизни в целом что то хорошее творить добро это тоже говорит о том что душа живая.

0  
182. Artasala   (14.11.2012 21:02)
С годами мягче душа не станет, она не имеет возраст и поэтому, подтрёпанной бывает совсем у молодых , не говоря уже про взрослых пожилых людей.... Я наблюдала за злой завистливой женщиной, имеющей много денег, как она ( ее душа преобразилась) , когда на старость лет у нее появился мужчина. Хотя в поведении к другим она какой была, такой и осталась. Ну, а поскольку жизнь у многих не сладкая по многим причинам - то я сомневаюсь, что душа будет в прекрасном виде... Оптимисты в этих случаях тоже наигранные люди , заставляющие себя, настраивающие себя - я уже это писала. А, вот Ваенга для вас оптимистка? Для меня лично нет. Она просто сильная, эмоциональная, горячая, а главное живая от природы. В ней нет " мертвых клеток" и ей не надо внутри себя уговаривать, настраивать. Ее на
долго хватит, потому, что лекарство у нее движение...... Вы скажете - это и есть оптимизм?! Но, почему - то мне так не кажется ......
| Город: Москва

0  
181. Владимир   (13.11.2012 05:53)
Даже не знаю что вам сказать,для меня артист тем более женщина артистка самое главное должна быть человеком то есть должны быть в человеке доброта, честь,справедливость. А песни можно писать все равно, пусть их с годами люди пишут меньше, но темы тоже и в более зрелом возрасте есть тем более любимая Леночка теперь мама можно и об этом светлейшем чувстве материнства не мало написать. А то что вы сказали что у людей черствеет что то в душе, не у всех есть люди у которых душа с годами наоборот становится мягче и более сентиментальной.

0  
180. Artasala   (12.11.2012 22:33)
Знаете Владимир, какой бы я вопрос задала Ваенге - она о многом и многое уже сказала в песнях, , что может она написать года через 4-5-6, чтобы не повториться и сможет ли?? Да еще так, чтобы реакция поклонников была такая же , как сейчас. Будет ли толчок на создание нового неповторимого и экслюзивного чтобы заново за душу взяло. Ведь жизнь она с годами как человеческие души черствеет, грубеет, опостылет многое кругом, любовь станет привычкой , а, она, основа поэтических творений. Вам, как Владимир видится??
| Город: Москва

0  
179. Владимир   (12.11.2012 11:43)
По поводу правил не знаю что касается конкретно сцены может в отдельных случаях это нормально что касается жизненных правил тут конечно надо быть бдительными.

0  
178. Владимир   (12.11.2012 11:36)
Согласен с вами, шумные мероприятия не для Леночки она другого значительно более высокого плана артистка. Подтанцовки тоже не нужны это лишнее, тоже не очень в восторге от развлекательных шоу.Передачу Достояние республики смотрел тоже не все понравилось так как пел сам Игорь Владимирович трудно повторить.

0  
177. Artasala   (12.11.2012 00:30)
Ваенга вскоре все же начнет как все.... Вот уже и тодос по нраву.... А, я уверяю, что ей подтанцовки не нужны и фанера тоже. Мы никогда не уйдем от этого, если будем делать маленькие отступления от правил.... Если противна фанера, то нет оправданий, просто не выступай, вот и все. Или все- таки время меняет человека?! Заставляет его жить по тем же принципам , что и все?! Тогда ты обычный человек и разочарование приходит быстро. Я думаю, в душе со мной многие согласны, но противятся именно потому, что обидеть либо не хотят, или верить в это не хотят....
| Город: Москва

0  
176. Artasala   (11.11.2012 21:01)
Смотрю передачу по 1 каналу про Талькова. Удивляюсь! Рубальскаля сказала стихи его не на века. Этого понять тяжело. Много времени прошло после его гибели, а для России они еще актуальны, (хотя время полностью поменялось в худшую сторону) . А, почему? Да, потому, что русская душа она еще осталась, пусть у немногих, но осталась. Тому подтверждение исполнение Ольги Кармухиной, здорово спела " бывший подъесаул" . Бесит у многих журналистов ухмылки ... Еще раз поверишь Ваенге, какие они многие пошлые.... И вообще почему о Талькове сделали передачу Д.Респеблики.? - просто так нельзя в память о нем .... Господи, что у нас за страна???! Владимир вы смотрели?
| Город: Москва

0  
175. Artasala   (11.11.2012 18:08)
Нет, можно так сказать, не смотрела, лишь вскользь взглянула на Ваенгу, даже до конца не прослушала... Мне такие мероприятия не нравятся и Ваенга там совсем не уместна. Вот я вам про это и писала, что Ваенга совсем не для таких мероприятий, она пусть трижды лучше их исполнила и выглядела, но самое противное то, что, все остальные ей мешались под " ногами".....
| Город: Москва

0  
174. Владимир   (11.11.2012 05:00)
А трансляцию из Олимпийского вы смотрели и наверно Олимпийский не любите из за шума и танцев.

0  
173. Artasala   (10.11.2012 23:48)
Ваенга была в Москве, а я , без особого индузиазма. Олимпийский не люблю, все-ровно бы не пошла и в шансоне многие исполнители не нравятся. Так, что опять провал...
| Город: Москва

0  
172. Владимир   (10.11.2012 06:54)
Она описывает песни в живом журнале. Леночка действительно опережает по таланту остальных коллег и сравнивать её не с кем не нужно, Леночка у нас одна такая неповторимая красавица. Это тоже радует что не только люди среднего возраста но и молодежь находит что то в её творчестве для себя,главное чтоб все были добрее и стремились быть подальше от глупостей.

0  
171. Artasala   (10.11.2012 02:26)
Нет, на "пояснение" песен я не попала, посмотрела кто это и чем занимается.... Ваенга и в правду не похожа на многих - правдивая и справедливая; честная не лживая; умная красивая и к тому же слишком трудолюбивая, ну а главное в талантливости и в творчестве превзошла своих коллег!!!! Рядом ее ставить нельзя и сравнивать тоже, она одна такая, она особая и дай ей Бог оставаться такой... Эта наша надежда на спасение "утопающих" людей... Для многих даже ангел предостерегающий от возможно натворивших бед, от разочарований и направляющий на правильный путь. Ведь сколько молодежи нашли у нее спасения , нашли в ее песнях ответы и поучительные наставления - как жить, что делать, как любить....
| Город: Москва

0  
170. Владимир   (10.11.2012 00:34)
Леночка много говорит о добре и справедливости и в песнях и в интервью и хочется чтоб как можно больше людей это понимало особенно журналисты,сплетники и всякие завистники чтоб не были желторотыми.

0  
169. Владимир   (10.11.2012 00:14)
А вы тоже читали страницу Елены Крюковой, там были три песни по которым я с её пояснениями не согласился и не только я но и было несколько гостевых причем по тем же песням. По поводу того что Леночка сама не мало рассказывала о песнях это я знаю и к стати немало её рассказов совпадало с моими представлениями о песнях. Как говорит сама Леночка все мы Русские люди у многих одинаковые ощущения.

0  
168. Artasala   (09.11.2012 21:23)
Администр. навряд ли удалит. А , почему вы хотите., что - нибудь не то написали, вроде бы не перешагнули грань приличия??!!! Елена Крюкова утверждает, что она знает значение и описывая, уверяет, что именно так нужно понимать - я так поняла? Но, я повторюсь: некоторые стихи имеют значение и пусть будут кому- то посвящены. Но, есть стихи пришли неожиданно, будто с неба свалились, успевай записывать - и в этот момент и потом их буквально отнести к кому- то нельзя и пояснить их может человек , только предположительно и то, только в разговоре в компании друзей. Но не публично.... Ваенга, хорошо о каждой песне сама говорит на концертах.
| Город: Москва

0  
167. Владимир   (09.11.2012 01:33)
Согласен с вами ,прошу прощения если вам неудобно,я не кого не хотел поставить в затруднительное положение.Если хотите нельзя ли здесь попросить Администратора удалить часть сообщений.По поводу стихов и поэтов согласен что не все нужно воспринимать буквально да и большинство как я уже говорил далось понять быстро,есть в интернете Елена Крюкова вот она тоже описывает свое понимание песен Елены и кто то из гостевых оставлял пару раз ссылки на её страницу.В комментариях под этими пояснениями довольно много людей благодарили за то что она описала песни Леночки сказали что очень хорошо что кто то может описать то что мы чувствуем. На концерте увы не был.

0  
166. Artasala   (08.11.2012 21:49)
Владимир - меня смущает некое обсуждение песен. Если, конкретно,она посвятила кому- то, а я понимаю совсем иначе и размышляю об этом вслух и получается, что я не права. Вот, что я имела виду. Тем более у нее многие песни с кем- то определенно связаны. Песня " курю", оказывается, она написана, на почве расстройства из- за " друга". А, я бы описала так: посвящена любимому, но никак не другу. "неважно, что сказал, а как сказал", вот что сказал - на подругу, на друга как раз таки и обратишь внимание. А вот на любимого - как сказал! У поэтов всякое душевное состояние толкает на творение. Поэтому, буквально стихи понимать воспринимать нельзя. Хотя я знаю, толчок на эту песню стал " друг" , но она не посвящена ему . Вы были на ее концерте? Где? - если были.
| Город: Москва

0  
165. Владимир   (08.11.2012 03:53)
Вы все правильно сказали что точного смысла кроме Леночки знать никто не может но я спрашивал как я уже и сказал потому раз человек слушает песни и большинство понимает но при этом в каких то отдельных песнях возникают вопросы хочется уточнить,а все остальное гадать совсем не нужно это верно. Просто я очень люблю Елену она восхитительный талант,красавица женщина её песнями можно заслушиваться или напевать для себя в душе сразу пробегают приятные ощущения её голос это тоже волшебство а улыбка какая прелесть.

0  
164. Владимир   (08.11.2012 02:19)
Все понятно, но я и не спрашивал кому посвящены стихи , просто вообщем то большинство песен Елены понял почти сразу например песню Говори,говори о которой вы сказали но в некоторых хотелось с кем то посоветоваться в общих чертах правильно ли я понял,вот по этому я и спрашивал. Про советское кино справедливо сказали.

0  
163. Artasala   (07.11.2012 23:17)
Советские фильмы - это шедевры, это было талантливо и это неповторимо и это ушло в историю. Больше никто не сможет так сыграть и не будет таких артистов, какими были они - все абсолютно, кого не возьми, будь то Филиппов, Ивашов, Раневская, Миронов, Высоцкий, Гундарева.... Я люблю Россию в основном за то, что жили такие люди!!! Жили моряки, капитаны, офицеры, благородные с честью и с достоинством... А как они принимали смерть? - стоя на корабле, вычищенные, подтянутые, смелые. Эта была Россия!! Ваенга маленькая частичка того времени, она песчинка жемчужины, надежды на возврат таких русских, благородных качеств и любовь к Родине! Я думаю, поэтому многие и потянулись к ней.....
| Город: Москва

0  
162. Artasala   (07.11.2012 22:55)
Описывать значения стихов, а особенно говорить мне, стороннему человеку, кому они, быть может, и посвящены - кроме Ваенги знать никто не может. Предполагать, допустим, как я это делаю, тоже не дает мне чести, размышлять и говорить, если есть возможность и не обидеть этим ее, то особого преступления нет. Поэтому хочу вам сказать как она простыми словами,доступно пишет: " говори, говори, я не дослушала, стала я для тебя такой послушной, кобылицей белой строптивой, но я стала такой красивой" - вот так просто описала любовь!!!
Мне с кораблями ассоциируется многое - вольная душа, одинокое мечтание, боевой настрой, желание любить не земной любовью, плыть-бежать в сказочный мир, раствориться в нем.....
| Город: Москва

0  
161. Владимир   (07.11.2012 00:36)
Про песню, вот именно слова про корабли меня и интересовали просто сразу не уточнил, остальное я вроде понял про падения особенно ясно.Я слышал у разных артистов в песнях слова про корабли например у Высоцкого или у Анатолия Полотно и вообщем то понимал а у Елены хотел уточнить, я сам услышал эту песню три года назад но слушал её не часто.Помню как наша Еленушка писала в гостевой о фильме. О том что у вас мало свободного времени понимаю работа домашние дела, а как вы относитесь к советскому кино Леночка советские тоже любит.

0  
160. Artasala   (06.11.2012 23:43)
Сложно угадать, но больше похоже на многие "отрывки" из ее жизни.... Упала - значит был период когда она плюнуть хотела на все, поднялась потому, что идти надо дальше, больше о ее творчестве, о достижении цели, о ее паническом настроении. Корабли чужие - значит кто-то уже достиг к чему шел, а ее корабль забыт потому, что шла она долгой тернистой дорогой, не по гладкой и стеленной , спотыкалась, просила у жизни прощения за свое спотыкания и шла дальше. Короче песня о ее творческом пути. Это мое мнение. Афиша , это сайт , где часто обсуждают новости про знаменитостей. А, про фильм почему я спросила - Ваенга о нем написала в гостевой, но я бы на такой фильм время не тратила. Вы, знаете Владимир - за неимением много времени я часто пробегаю по статьям и прочим бегло, поэтому и бывают не точности. Вот и песню послушала только сейчас. Только пусть вас это не пугает....
| Город: Москва

0  
159. Владимир   (06.11.2012 00:29)
Это не глупый вопрос как я узнал о творчестве знакомые подарили мне кассету с песнями, только я не понял почему вы написали 11 лет я же написал семь.А вы читали у Елены на сайте раздел пресса и ещё не совсем понял когда вы сказали про папарацци вы сказали про какую то афишу что это за афиша. Фильм видел но я не очень люблю современное Российское кино если смотрю современное то чаще иностранное и то выборочно. У меня к вам ещё вопрос по поводу песни как вам песня Нью как вы её понимаете почему я спрашиваю просто её тоже много обсуждают поклонники и она им нравится

0  
158. Artasala   (05.11.2012 23:03)
И еще, посмотрела фильм Елена. Вы наверно Владимир тоже смотрели? Как он вам? По сценарию она выглядит такой послушной провинциалкой, которая прожила всю свою жизнь подчиняясь тому времени, когда равнялись на старших, уважали якобы, не пиречили , не сопротивлялись и короче не имели свое я. И вдруг спокойное лицо, действия и продолжение спокойствия в дальнейшем, после убийства. Плохо выраженно было именно то, что никакого отчаяния не было , легко и просто пошла на это. Не могла женщина тех времен так легко пойти на это. Фильм не доработанный, недосказанный и на меня он не произвел никакого впечатления...
| Город: Москва

0  
157. Artasala   (05.11.2012 22:25)
Я знаю, что папарацци, афиша и прочие источники конечно пишут для сенсации, ту информацию я не считаю правдоподобной. В гостевой в новостях прочла интервью и другие материалы и как сама Ваенга говорит, действительно оценить и полюбить есть за что.... Да, вы верно подметили , я попадала до этого на ж.п. и папарацци и на ар. и факты, но все это ерунда, об одном жалею, что не слушала столько лет, сколько слушаете вы..... 11 лет! А , где и как вы вышли? Глупый вопрос - вы почти ее земляк ..... Про Блинова она сама рассказывала и про песню курю - вот поэтому он мне противен, не то, чтобы противен - не приятен и не достоин ее дружбы на сегоднешнем уровне. Я не вижу в нем хорошего человека. А, на фоне мужа так вообще глупым выглядит.
| Город: Москва

0  
156. Владимир   (05.11.2012 16:35)
Хорошо что вам понравилось,скажите а вы все четыре программы посмотрели которые я предложил. Советую так же посмотреть программы которые называются "Разговоры о гастролях в Америке и не только", Елена Ваенга-Русские сенсации и Русские сенсации2011. На счет мужа полностью согласен, по поводу сплетен я около семи лет слушаю её и до начала 2011 года была обсалютная тишина но Елена не раз говорила что девяносто с лишнем процентов то что пишет желтизна это вранье и что она имеет возможность чего то не говорить чтоб не обманывать но если заговорила знайте что я вас не обманываю. По поводу Блинова какой ей смысл был бы относится так небрежно к этим фотографиям и тем более она не раз о нем сама рассказывала задолго до этих противных статеек и муж про него всегда знал и к стати скажите где вы прочитали про него надеюсь не в желтой прессе.
| Город: Мурманск